Приложение К

Продолжение табл. К.1

Распределение ответов респондентов относительно предметно-специализированных профессиональных компетентностей (направление подготовки, специальность “Учет и аудит”)

 

Количество ответов
Профессиональные компетентности 1 балл – неважно 2 балла – скорее неважно 3 балла – скорее важно 4 балла – важно 5 баллов – очень важно Средний балл Вариативность ответов, %
52. Уметь осуществлять внутренний контроль за достоверностью показа­телей, которые отображаются в налоговых первичных документах, налоговых регистрах, налоговой отчетности - 2 8 18 11 3,97 21,2
53. Контролировать профессиональ­ный уровень специалистов, которые учитывают отдельные объекты и виды деятельности 2 2 19 12 4 3,36 27,7
54. Контролировать объем начисле­ний и своевременность уплаты нало­гов и других обязательных платежей 2 3 7 16 11 3,79 29,1
55. Осуществлять контроль за своевременностью денежных поступлений и проведением расчетов по обязательствам предприятия - 4 8 13 13 3,91 25,2
56. Владеть навыками накопления и своевременного предоставления в систему менеджмента предприятия учетной информации с использованием компьютерной техники и современных программных продуктов для ведения бухгалтерского учета и составления финансовой и налоговой отчетности 2 3 7 17 10 3,77 28,8
57. Анализировать обоснованность выбранных методов и процедур учета, указанных в учетной политике 1 3 10 20 5 3,64 24,8
58. Оценивать влияние изменений в учетной политике предприятия на оценку учетных объектов и результатов деятельности предприятия 3 4 9 15 8 3,54 33,0
59. Анализировать затраты по центрам возникновения и доходы по центрам получения 1 3 11 18 6 3,64 25,6
60. Рассчитывать и анализировать основные показатели финансовой деятельности предприятия 3 2 6 20 8 3,72 29,6

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>