Продолжение табл. К.1
Распределение ответов респондентов относительно предметно-специализированных профессиональных компетентностей (направление подготовки, специальность “Учет и аудит”)
Количество ответов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональные компетентности | 1 балл – неважно | 2 балла – скорее неважно | 3 балла – скорее важно | 4 балла – важно | 5 баллов – очень важно | Средний балл | Вариативность ответов, % |
21. Организовывать непрерывный мониторинг изменений нормативной и законодательной базы с целью поддержания высокого квалификационного уровня работников бухгалтерии | 3 | 4 | 6 | 19 | 7 | 3,59 | 31,8 |
22. Организовывать налоговое планирование на предприятии | 3 | 4 | 8 | 9 | 15 | 3,74 | 34,5 |
23. Организовывать профессиональный отбор работников на рабочие места отдела бухгалтерии и социальную адаптацию вновь принятых работников | 1 | 2 | 11 | 18 | 7 | 3,72 | 24,6 |
24. Уметь самостоятельно принимать управленческие решения в условиях ограничения времени по вопросам бухгалтерского и налогового учета предприятия | 4 | - | 9 | 12 | 14 | 3,82 | 32,3 |
25. Знать права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов | 4 | - | 12 | 10 | 13 | 3,72 | 33,2 |
26. Нести ответственность за информацию, которая подается в финансовой, налоговой и статистической отчетности | 3 | 2 | 2 | 20 | 12 | 3,92 | 28,9 |
27. Избирать меры по увеличению достоверности финансовой отчетности и бухгалтерских регистров | 1 | 3 | 10 | 16 | 9 | 3,74 | 26,5 |
28. Определять влияние внутренней и внешней среды на деятельность отдела бухгалтерии и организовывать его эффективную работу | - | 2 | 19 | 15 | 3 | 3,49 | 20,7 |
29. Соблюдать нормы этического поведения | 1 | 3 | 17 | 12 | 6 | 3,49 | 27,0 |
30. Разработать систему стимулирования и поощрений эффективной деятельности отдела бухгалтерии | 1 | 2 | 19 | 16 | 1 | 3,36 | 22,1 |