Приложение З

Преподаватель должен понимать, что:

  • качество содержания учебного процесса и его эффективность в университете напрямую зависят от интенсивности продуцирования им новейших знаний в той области, где он преподает, и овладения им новыми отечественными и мировыми научными разработками;
  • результат собственных научных исследований или проектных разра­боток должен быть опубликован в научных статьях, монографиях и исполь­зован в конспектах лекций;
  • подготовка и издание им качественной научно-методической лите­ратуры повышает качество подготовки специалистов в университете;
  • подготовка кандидатов и докторов наук повышает как его собствен­ный профессиональных уровень, так и качество подготовки специалистов;
  • собственный пример нравственности, творческой активности, трудо­любия и преданности делу является основой работы со студентами.

Предоставленные тезисы и предположения позволяют понять моти­вы разработки и внутренний механизм предложенной методики оценки качества работы через количественные показатели.

Оценка научно-педагогической деятельности (НПД) преподавателей основывается на количественном учете результатов их работы по основ­ным направлениям. Количественная оценка НПД является суммой оценок по всем направлениям работы за прошедший год и рассчиты­вается по специальному алгоритму работы за весь трудовой стаж преподавателя.

В целом для количественной оценки НПД вводится 6 направлений:

  • общая характеристика (ОХ);
  • административные должности (АД);
  • педагогическая деятельность (ПД);
  • научно-методическая работа (НМР);
  • организационная работа (ОР);
  • административный бонус (АБ).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>