Приложение З

В связи с этим необходимо исходить из следующих тезисов:

1. Преподаватель, который выполнил свой индивидуальный план, согласно законодательству, имеет право и получает должностной оклад и надбавки, установленные законом. Считается при этом, что качество его работы минимально необходимое (иначе нужно поставить вопрос о его профессиональном несоответствии должности).

2. Дополнительное материальное и моральное поощрение должно быть начислено пропорционально качеству и количеству работы каж­дого преподавателя.

3. Количественная оценка в баллах носит сравнительный, а не абсо­лютный характер, и это сравнение проводится внутри каждой категории профессорско-преподавательского состава (ППС). Внутри каждой категории, исходя из значений минимального и максимального коли­чества баллов, преподаватели объединяются в три группы: выс­шую, среднюю и низшую. Поощрение начисляют преподавателям, кото­рые вошли в среднюю и высшую группы по отдельным шкалам, границы которых будут зависеть от конкретных значений набранных баллов.

4. Источником материального поощрения является экономия фон­да заработной платы. Материальное поощрение может быть предо­ставлено в виде надбавок, доплат, премий, материальной помощи. Кроме того, за счет добровольных взносов работников в профсоюзный комитет оказывается материальная помощь работникам и проводятся льготные культурно-оздоровительные мероприятия.

В частности, следует исходить из того, что каждый преподаватель имеет:

  • необходимую квалификацию для своей должности;
  • способности к самосовершенствованию и повышению своего про­фессионального уровня;
  • желание совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень;
  • желание работать для повышения качества подготовки специалистов, которых выпускает университет, и повышать его имидж.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>