Приложение Ж

Реализация компетентностного подхода

 

Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать.

Иоганн Вольфганг Гете (1749 – 1832) –

немецкий писатель, философ и естествоиспытатель

Знание, и только знание, делает человека

свободным и великим.

Дмитрий Иванович Писарев (1840 – 1868) –

русский публицист и литературный критик

 

Формирование у студентов знаний, навыков и умений и способ­ности использовать их на практике, которые дают возможность личности действовать или выполнять определенные функции, направ­лено на достижение определенных стандартов в профессиональной области или определенной деятельности (“Положение…”, с. 24, 29).

 

Деятельностный принцип обучения (работа на конечный результат)

 

Единственный путь, ведущий к знанию,

это деятельность.

Джордж Бернард Шоу (1856 – 1950) –

английский драматург и публицист

Деятельность – великая вещь.

Если люди решительно будут делать то,

что нужно, то со временем им это понравится.

Джон Рескин (1819 – 1900) –

английский писатель, теоретик искусства

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки.

Теодор Рузвельт (1858 – 1919) –

26-й президент США

 

Работа преподавателя должна быть направлена на конечный результат – формирование у студента компетентности и компетенций,
которые ему необходимы как специалисту по той или другой спе­циа­льности, специализации или магистерской программе согласно утверж­денной образовательно-квалификационной характеристике (ОКХ) (“По­ложение…”, с. 24).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>