Приложение Ж

7.4. Неэтичное поведение студента в процессе контроля знаний в университете

 

Основными формами некорректного поведения студента в процессе контроля знаний являются:

использование шпаргалок, средств связи (мобильных телефонов и других устройств) во время ответа на контрольные вопросы;

подска­зывание, ответ за других студентов;

ответ на чужой вопрос без просьбы преподавателя;

неадекватное поведение в коридоре (создание шума, который мешает проведению экзамена);

комментарии относительно формулирования вопросов по билету.

В случае осуществления в процессе контроля знаний действий, которые мешают его нормальному проведению, студент может быть отстранен преподавателем от участия в данном процессе, о чем преподаватель сообщает руководству соответствующего факультета докладной запиской непосредственно после окончания контроля знаний.

 

7.5. Неэтичное поведение студента во время учебного занятия

 

Основные формы неэтичного, некорректного поведения студента во время учебного занятия: громкий разговор, использование средств мобильной связи, перебивание преподавателя, отвлечение других студентов от процесса обучения, перемещение по аудитории без разрешения преподавателя, игра в какие-либо игры, чтение литературы, содержание которой не имеет отношения к теме занятия, выполнение научных или практических работ, которые не были выданы препо­давателем в процессе занятия, прослушивание аудиофайлов и просмотр видеофайлов, которые не имеют отношения к содержанию занятия и если это не предусмотрено формой учебного занятия.

В случае осуществления во время учебного занятия действий, которые мешают его проведению и снижают качество образовательных услуг, студент может быть отстранен преподавателем от участия в данном процессе, о чем преподаватель сообщает руководству соответ­ствующего факультета докладной запиской непосредственно после окончания учебного занятия.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>