Приложение Ж

Благодарность

 

Пусть молчит тот, кто дал;

пусть говорит тот, кто получил.

Мигель де Сервантес Сааведра (1547 – 1616) –

испанский писатель

Не забывай услуг тебе оказанных,

но забудь про те, которые ты сам оказал.

Публилий Сир (І в. до н.э.) –

древнеримский поэт

 

Сотрудники ХНЭУ и студенты не должны забывать о помощи, доб­рых советах других. Их неблагодарность может привести к изменению открытого чуткого поведения коллег и студентов на равнодушное и несочувственное, которое нарушит единство коллектива ХНЭУ.

 

Взаимодоверие

 

Без доверия к учителю – учение не может
давать добрых плодов.

Дмитрий Иванович Менделеев (1834 – 1907) –

русский химик

Первое условие для сближения – искренность.

Михаил Михайлович Пришвин (1873 – 1954) –

русский писатель

 

Уровень доверия, присущий студентам и членам трудового кол­лектива ХНЭУ, является его важным социальным потенциалом, который способствует благополучию и его конкурентоспособности. Разумное доверие и недоверие как коммуникативные ресурсы личности фор­мируются в процессе общения и являются рациональными способами обеспечения автономии, самостоятельности, индивидуальной безо­пас­ности лица каждого студента и члена трудового коллектива ХНЭУ. С ощущением доверия в ХНЭУ неразрывно связаны процессы взаимо­помощи, заботы друг о друге. Доверие сопровождается атмосферой психологического комфорта деятельности в ХНЭУ. Ощущение гармонии с миром и окружающими людьми, доброжелательность, спонтанность, естественность стремления к самореализации своих возможностей и способностей – черты психологического портрета личности, которая развивается на основе базовой установки на доверие.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>