Приложение Ж

Партнерские отношения студента и преподавателя

 

Вся гордость учителя в учениках,

в росте посеянных им семян.

Дмитрий Иванович Менделеев (1834 – 1907) –

русский химик

Уча других, мы учимся сами.

 Луций Анней Сенека (ок. 4 до н.э. – 65 н.э.) –

римский философ

Учатся у тех, кого любят.

Иоганн Вольфганг Гете (1749 – 1832) –

немецкий писатель, философ и естествоиспытатель

 

Студент и преподаватель должны сотрудничать на протяжении всего учебного года с общей целью – формирования определенных ком­петентностей и компетенций, саморазвития и самосовер­шенствования своих профессиональных и личных качеств (“Положение…”, с. 24).

 

Принцип честности, открытости, объективности и независимости

 

Этот принцип заставляет преподавателей быть беспристрастными в мыслях, честными и независимыми в оценке знаний и навыков студентов.

 

Подчинение правде, независимой от личных интересов

и желаний, – в этом вся честность, вся нравственность.

Николай Платонович Огарев (1813 – 1877) –

русский поэт, публицист

 

Правда – точно горькое питье, неприятное на вкус,

но зато восстанавливающее здоровье.

Оноре де Бальзак (1799 – 1850) –

французский писатель

Всякого рода привилегии – это могила

для свободы и справедливости.

Иоганн Готфрид Зейме (1763 – 1810) –

 немецкий писатель

 

Если преподаватели ХНЭУ попали в обстоятельства, при которых существует возможность давления на их независимость, совершается давление на их мнение (со стороны руководства или родителей), данные факты должны быть доведены до сведения ректора.

Преподаватель ХНЭУ должен постоянно анализировать свои взаимоотношения с коллегами, чтобы выявить и прекратить преду­беж­денность во взаимоотношениях.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>