Приложение Ж

Кодекс профессиональной этики и организационной культуры работников и студентов Харьковского национального экономического университета [9]

Мы учим учиться, мыслить, работать.

Мы считаем, что недостаточно овладеть знаниями –

нужно уметь их эффективно использовать.

Мы считаем, что недостаточно уметь использовать знания – нужно уметь их продуцировать.

 

Создание Кодекса профессиональной этики как корпоративной философии организации является моментом истины и признаком благоприятного социально-психологического климата – специфического явления, состоящего из:

доверия и высокой требовательности друг к другу;

доброжелательной и деловой критики;

свободного высказывания собственного мнения при обсуждении вопросов, которые касаются всего коллектива;

терпимого отношения к чужому мнению;

достаточной информированности членов трудового коллектива о деловых событиях, которые происходят в стенах университета;

формирования общественного мнения об университете и создания крепких позиций в обществе на потребительских рынках.

Известно, что продолжительный устойчивый успех любого субъекта деятельности, в том числе и ХНЭУ, заключается в умении достичь того, чтобы потребители отдавали преимущество именно выпускникам ХНЭУ в условиях насыщенности рынка. И создание этического кодекса – это создание продукта, который не позволяет каждому члену трудового коллектива жертвовать своим имиджем ради кратковременной прибыли. Любая организация, которая хочет достичь успеха, должна понимать и осознавать необходимость его создания. А успехи организации весомыми и ощутимыми могут быть только в результате взаимодействия всех членов трудового коллектива – от ректора до студента, которые преследуют общие цели. Определяя цели, мы бросаем в почву семена, а урожай даст природа.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>