Приложение Д

Окончание табл. Д.1

Уровень Знания Умения Коммуникация Автономность и ответственность
8 Способность решать комплексные проблемы в области профессиональной и/или исследовательско-инновационной деятельности, предполагающая глубокое переосмысление существующих и создание новых целостных знаний и/или профессиональной практики
Наиболее пе­ре­довые концепту­аль­ные и методо­логические знания в области науч­но-иссле­дователь­ской и/или профес­сиональной дея­тель­ности и на стыке предметных областей Критический анализ, оценка и синтез но­вых и сложных идей Общение в диалоговом режиме с широким научным сообществом и обществен­ностью в определенной облас­ти научной и/или профессиональ­ной деятель­ности Инициирование иннова­ционных комплексных проек­тов, лидерство и полная автоном­ность при их реали­зации
Разработка и реали­зация проектов, вклю­чая собственные исследования, даю­щие возможность пере­ос­мыслить сущест­вую­щее и создать новое целостное знание, и/или профес­сио­нальную практику и решение значимых социальных, научных, культурных, этиче­ских и других проблем
Социальная ответственность за результаты при­нятия стратеги­ческих решений
Способность саморазвиваться и самосовершенст­воваться на протяжении жизни, ответственность за обучение других
9 Способность определять и решать социально значимые системные про­блемы в определенной области деятельности, являющиеся ключе­выми для обес­печения устойчивого развития и требующие создания новых системо­образую­щих знаний и прогрессивных технологий
Новые концеп­ту­альные и методо­логические знания в опреде­ленной и смежных областях научно-исследова­тельской и/или профес­сиональной дея­тельности, по­лу­ченные на осно­ве личного комп­лекс­ного иссле­дования и служа­щие осно­вой для открытия новых направле­ний и проведения даль­нейших иссле­дований Критический анализ комплексных проблем, синтез новых слож­ных идей, в частно­сти в междисциплинар­ных сферах разра­ботки и реализации комплексных проек­тов, как правило, в рамках собственной исследовательской школы, дающих воз­можность глубоко переосмысливать существующее и обес­печивать значитель­ный прирост нового системного знания и/или модернизации профессиональной практики, и решение сложных социально значимых проблем с использованием исследовательско-инновационных методов Лидерство, сво­бодное компетентное общение в диа­логовом режи­ме с широким кругом специа­листов, в част­ности высочай­шей квалифи­кации, и обще­ствен­ностью в определен­ной области науч­ной и/или про­фессио­нальной дея­тельности Инициирование ори­гинальных исследовательско-инновационных комплексных про­ектов, направлен­ных на решение сложных социально значимых проблем, лидерство и авто­номность при их реализации
Глубокое осоз­на­ние и ответствен­ность за научное обоснование стра­тегических реше­ний, досто­верность прогнози­рования развития общества
Непрерывное само­развитие и самосо­вер­шенствование, ответственность за развитие других, в част­ности в рам­ках собст­вен­ной иссле­дователь­ской школы

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>