Приложение Д

Продолжение табл. Д.1

Уровень Знания Умения Коммуникация Автономность и ответственность
6 Способность решать сложные специализированные задачи и практические проблемы в определенной области профессиональной деятельности или в процессе обучения, предполагающая применение определенных теорий и методов соответствующей науки и характеризующаяся комплексностью и неопределенностью условий
Концептуальные знания, приобре­тенные в процессе обучения и профес­сиональной деятель­ности, включая опре­де­ленные знания современных дости­жений Решение сложных непредсказу­емых задач и проблем в спе­циализирован­ных сферах про­фес­сиональной дея­тель­ности и/или обуче­ния, предпо­лагаю­щее сбор и интерпрета­цию инфор­мации (дан­ных), выбор ме­то­дов и инстру­мен­тальных средств, применение иннова­ционных подходов Донесение до специ­алистов и неспециалис­тов информа­ции, идей, про­блем, решений и личного опы­та в области про­фессиональ­ной деятель­ности Управление комп­лексными дейст­вия­ми или проек­тами, ответствен­ность за принятие решений в непред­сказуемых условиях
Критическое осмыс­ле­ние основных тео­рий, принципов, ме­то­дов и понятий в обу­чении и про­фес­си­ональ­ной деятельности Способность эффективно формировать коммуникацио­н­ную стратегию Ответственность за професси­ональное развитие отдель­ных лиц и/или групп лиц
Способность к даль­нейшему обучению с высо­ким уровнем автономности
7 Способность решать сложные задачи и проблемы в определенной области профессиональной деятельности или в процессе обучения, предполагающая проведение исследований и/или осуществление инноваций и харак­тери­зующаяся неопределенностью условий и требований
Специализирован­ные концептуальные зна­ния, приобретенные в процессе обу­че­ния и/или професси­о­наль­ной деятельнос­ти на уровне новей­ших достижений, являющиеся осно­вой для оригинального мыш­ления и иннова­ци­онной деятельно­сти, в частности в кон­тексте иссле­до­вательской работы Решение сложных задач и проблем, требующее обнов­ления и инте­гра­ции знаний, часто в условиях непол­ной/недостаточ­ной информации и противоречивых требований Ясное и недву­смыс­ленное до­не­сение личных выводов, а также знаний и объяс­нений, их обос­новывающих, специалистам и неспециалис­там, в частности лицам, которые обучаются Принятие реше­ний в сложных и непредсказуе­мых условиях, тре­бующее приме­нения новых под­ходов и прогнози­рования
Ответственность за развитие про­фессионального знания и практик, оценку стратеги­ческого развития команды
Использование иностранных язы­ков в про­фессио­нальной дея­тельности
Осуществление исследователь­ской и/или иннова­ци­онной деятель­ности
Критическое осмыс­ление проблем в обу­чении и/или профес­сиональной деятель­ности и на стыке пред­метных областей
Способность к даль­­нейшему обучению, которое во многом явля­ется автоном­ным и самостоя­тельным

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>