Приложение Д

Дескрипторы уровней Национальной рамки квалификаций

Таблица Д.1

Дескрипторы уровней Национальной рамки квалификаций

Уровень Знания Умения Коммуникация Автономность и ответственность
0 Способность адекватно действовать в известных простых ситуациях под непосредственным контролем. Готовность к систематическому обучению
Элементарные общие знания о себе и окружа­ющей среде Выполнение эле­ментарных заданий в известных однотип­ных ситуациях Ситуативное взаимодействие в ограниченном кругу лиц с помощью других Выполнение заданий под непосредствен­ным контролем
Понимание про­стейших причинно-следственных и пространственно-временных связей
Реагирование на простые устные сообщения
1 Способность выполнять простые задания в типичных ситуациях в четко определенной структурированной сфере работы или обучения. Выпол­нение заданий под непосредственным руководством. Готовность к обу­чению на следующем уровне
Элементарные фактологические знания Выполнение простых заданий по опре­де­лен­ным правилам и инструкциям в ти­пич­ных ситуациях с использованием простых инструментов Интеграция в социальные группы Выполнение заданий под непо­средствен­ным руко­вод­ством
Реагирование на простые письменные
и устные сообщения
Понимание про­стейших понятий о себе и окру­жающей среде, основ безопасного поведения Ограниченная индивидуальная ответственность
Формулирование элементарных суждений
2 Способность выполнять типичные несложные задания в типичных ситуациях в четко определенной структурированной сфере работы или обучения. Выпол­нение заданий под руководством с элементами самостоятельности
Базовые фактоло­гические знания, полученные в про­цессе обучения и/или трудовой деятельности Выполнение типич­ных несложных зада­ний по опре­делен­ным правилам и инст­рукциям в раз­лич­ных типичных ситуа­циях с исполь­зо­ва­нием инструментов Взаимодействие в коллективе для выполнения заданий Выполнение за­да­ний под руко­водством с эле­ментами само­стоятельности
Понимание основ­ных (общих) про­цессов в обуче­нии и/или трудовой деятельности Оценивание резуль­татов выпол­нения заданий в соответ­ствии с установлен­ными критериями, использование аргу­ментации Продуцирование детализированных устных и пись­мен­ных сообще­ний Индивидуальная ответ­ственность за результа­ты выполнения за­даний в обуче­нии и/или тру­довой деятель­ности

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>