Приложение В

Положение первое

Университет готовит специалистов четырех уровней:

1. Бакалавр соответствующего направления подготовки.

Предлагается следующее определение этого уровня высшего образования. Бакалавр – образовательно-квалификационный уровень высшего образования лица, которое на основе полного общего среднего образования получило полное высшее образование, владеет образо­вательными и профессиональными компетентностями, которые предус­мот­рены государственным стандартом для определенной специаль­ности, на уровне, который позволяет в достаточной мере осущес­тв­лять профессиональную деятельность на должностях, соответ­ствующих действующим “Классификатору профессий…” и “Справочнику классифи­кационных характеристик профессий работников”.

Такое определение уровня бакалавра адекватно реальной си­туации, сложившейся сейчас в системе высшего экономического обра­зования, учитывает зарубежный опыт и отвечает интересам общества, поскольку позволит выпустить после 4 лет обучения на рынок труда специалистов с полным высшим экономическим образованием.

В рамках каждого направления подготовки на бакалаврском уровне в университете формируются специализации (профессиональные на­правления). С точки зрения потребностей студента и общества они формируются на устоях солидной фундаментальной подготовки в целях углубления профессионализма выпускника, сокращения срока его адап­тации на рабочем месте за счет укрепления его компетентности, которая необходима в конкретной сфере его будущей деятельности.

С точки зрения содержания учебного процесса они очерчиваются набором дополнительных компетенций или углублением перечисленных в стандарте по данной специальности и обеспечиваются набором пакетов вариативных дисциплин по выбору студента и месту практики.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>