Приложение В

Положение пятое

Широкое внедрение в университете индивидуализации обучения обусловлено:

со стороны общества – уровнем общей культуры, текущими и прогнозными потребностями рынка труда, которые формируются широ­кой диверсификацией видов социально-экономической деятельности;

со стороны студентов – неисчерпаемым многообразием их спо­собностей и стремлением к самореализации;

со стороны руководства университета – законодательной базой, ведомст­венной нормативной базой, текущими и прогнозными объемами материальных, финансовых, трудовых и информационных ресурсов.

         Условиями реализации пятого положения являются:
  • Обеспечение студенту возможности формировать индиви­дуаль­ный план обучения в рамках конкретной специальности, исходя из своих интересов, способностей и будущей работы, под руководством куратора соответствующей специализации или магистерской программы по выпускающей кафедре. Разработка технологии заполнения и сопровож­дение индивидуальных планов обучения.
  • Организация технических, методических и организационных усло­вий самостоятельной работы студентов в рамках кредитов, выделенных на нее по данной дисциплине и дополнительно – в факультативном режиме. Это должно быть обеспечено реорганизацией работы библио­теки; подготовкой необходимых методических пособий; формированием соответствующего графика учебного процесса.
  • Предоставление возможности получения второго высшего обра­зования по другой специальности без нарушения графика учебного процесса по основной специальности и в рамках действующего законодательства. Содержательно это обеспечивается формированием инди­видуальных планов обучения, а организационно – составлением соответ­ствующего графика обучения.
  • Формирование академических групп в соответствии с успехами студентов в учебе и их индивидуальными научно-учебными интересами, что обеспечено прозрачной системой этого процесса.
  • Высококачественная подготовка и соответствующее матери­альное и моральное поощрение научно-педагогического персонала, занимающегося индивидуализацией образовательного процесса в уни­верситете (кураторы специализаций на бакалаврском уровне и руково­дители магистерских программ).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>