Приложение В

Проведение постоянно действующих кафедральных или меж­кафедральных научно-методических семинаров.

Реализация, как правило, цепи: отчет по научной или проектной работе – монография – учебное пособие – задания на семинарское или практическое занятие, лабораторная работа, тренинг – учебник как результат внедрения.

  • Внедрение системы привлечения студентов к выполнению научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ. Разработ­ка системы зачисления их работы как формы текущего и итогового контроля по соответствующим дисциплинам (ИНИЗ, курсовые проекты, дипломные проекты и работы). Для преподавателей, которые этим занимаются, предусмотрены списание нормированной нагрузки и учет этой работы при расчете размера материального поощрения через начисление бонусных баллов от заведующего кафедрой, декана, про­ректора.
  • Осуществление отбора магистров в аспирантуру, прежде всего, по научным, а не только учебным результатам с прохож­дением, как правило, годовой стажировки как стажера-исследователя или препо­давателя-стажера. Кандидат на поступление в аспирантуру, как пра­вило, должен напечатать не менее одной статьи в профессиональ­ном издании и выступить на научной конференции по специальности. В аспирантуре магистры профессионального направ­ления должны сдать разницу в учебных планах по сравнению с магистрами научного направления.
  • Существенное повышение заинтересованности профессоров и ведущих доцентов в руководстве подготовкой диссертаций через раз­ра­ботку системы материального и морального поощрения успешных руково­дителей и предусмотрение ответственности за некачественное выпол­нение своих обязанностей.
  • Внедрение системы конкурсного отбора учеб­ни­ков, учебных посо­бий, конспектов лекций, содержания семинарских, практических и лабо­раторных работ с привлечением заказчиков выпускников ХНЭУ и с исполь­зованием внешнего рецен­зи­рования. Предусмотрение системы мораль­ного и материального поощ­рения как рецензентов, так и побе­дителей конкурсов.
  • С целью повышения эффективности использования учебного времени студентов и рабочего времени преподавателей с учетом необ­ходимости интенсификации научной работы обеспечить поэтапный пе­реход на односменный режим работы университета за счет введения в действие дополнительных учебных аудиторий.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>