2.7. Трудоустройство выпускников

Очень важным результатом обучения является уровень сформированности обобщенных компетентностей. Оценка работодателей важности этих компетентностей представлена в табл. 2.6.

 

Таблица 2.6

Обобщенные компетентности в оценках работодателей

№ з/п Компетентности Оценка работодателей, %
5 4 3 2 1
1 Способность к самостоятельному, качественному и своевременному выполнению задач 56,20 33,66 7,73 1,13 1,29
2 Способность к поиску и анализу необходимой информации 45,73 41,55 9,98 2,42 0,32
3 Способность к сотрудничеству в процессе решения проблем 46,22 40,74 10,47 1,77 0,81
4 Способность к принятию стратегических решений в условиях неопределенности 41,36 40,23 14,86 2,91 0,65
5 Способность решения дискуссионных вопросов без конфликтов 40,78 38,35 16,67 3,07 1,13
6 Способность к самосовершенствованию для повышения своего образовательного и культурного уровней 38,87 39,84 17,10 3,23 0,97
7 Способность самостоятельно определять приоритеты для выхода на конечную цель 36,51 41,20 19,55 1,13 1,62
8 Ориентация на достижение жизненного успеха 39,74 36,83 17,61 3,07 2,75
9 Ориентация на здоровый образ жизни 39,07 36,17 16,08 4,98 3,70
10 Ориентация на самореализацию в академической и профессиональной сферах 25,12 42,35 24,64 6,92 0,97
11 Способность к лидерству 25,76 36,23 27,86 7,73 2,42
12 Ориентация на создание крепкой семьи 27,14 33,60 24,23 9,69 5,33

 

Компетентности ранжированы по уровню процентов респондентов, которые указали значение “очень важно”. Таким образом, безусловный приоритет работодатели отдали трем компетентностям: способности к самостоятельному, качественному и своевременному выполнению задач; способности к сотрудничеству в процессе решения проблем; способности к поиску и анализу необходимой информации.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>