2.7. Трудоустройство выпускников

Особенности учебного процесса в ХНЭУ приведены в табл. 2.4.

 

Таблица 2.4

Особенности учебного процесса в ХНЭУ

 

№ п/п Особенности Оценка работодателей, %
5 4 3 2 1
1 Рейтинговая оценка сформированности компетентностей по текущему и итоговому контролю 23,74 41,92 25,42 5,89 3,03
2 Компьютерная проверка дипломных проектов и рефератов на плагиат 21,20 32,89 27,71 11,52 6,68
3 Ликвидация возможности пересдачи задолженности через “договоренность” 15,41 35,18 28,98 12,40 8,04
4 Выборочные ректорские проверки объективности оценки качества сформированности компетентностей 10,92 26,55 34,12 20,17 8,24

 

Согласно “Положению оценки результатов обучения университета” оценка за сформированность компетентностей по каждой дисциплине имеет интеграционный характер и складывается из оценок за текущую работу в течение семестра, курсовые проекты, ИНИЗ и итоговой оценки, полученной на экзамене. Такой подход 65,66 % работодателей оценили на 5 и 4 балла.

Достаточно много работодателей, а это 54,09 %, оценили на 4
и 5 баллов компьютерную проверку на плагиат, используемую в университете относительно дипломных проектов (работ), курсовых проектов (работ), ИНИЗ и других индивидуальных заданий.

Перечисленные особенности организации учебного процесса в комплексе в высокой степени обеспечивают объективность и высокую точность оценки сформированности компетентностей по каждой дисциплине у студентов и поддерживают мотивированность к качественному обучению.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>