2.7. Трудоустройство выпускников

Объективность оценивания результатов обучения обеспечивается такими средствами (табл. 2.3).

 

Таблица 2.3

Средства обеспечения объективности оценки  результатов обучения

 

№ п/п Средства Оцінка роботодавців, %
5 4 3 2 1
1 Письменная форма контроля сформированности компетентностей через экзамены с шифровкой ответов 23,83 36,00 27,00 8,50 4,67
2 Высокая техническая обеспеченность самостоятельности выполнения студента задач на экзаменах (глушилки) 15,17 37,00 31,67 11,00 5,17

 

Наиболее эффективной формой проверки уровня сформированности компетентностей у студентов, обеспечивающей очень высокий уровень объективности, является письменная форма с шифрованием ответов. В ХНЭУ она используется уже десять лет и дает положительные результаты, о чем свидетельствует практическое отсутствие жалоб от родителей и студентов по поводу занижения оценок. Как показали данные табл. 2.3, работодатели также поддерживают введение этого средства. 61,83 % работодателей оценили это средство на 5 и 4 балла.

В свою очередь, на взгляд автора, работодатели недостаточно оценили использование в нашем университете технических средств противодействия списанию с использованием электронных приборов, а именно: мобильных телефонов, айфонов и др. Уже десять лет в ХНЭУ мы используем сертифицированные приборы подавления электромагнитных волн соответствующего диапазона для обеспечения невозможности связи студентов, которые сдают письменный экзамен, с внешней средой для использования подсказок. Только 52,17 % работодателей оценили это средство на 5 и 4 балла.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>