2.7. Трудоустройство выпускников

Вызывает интерес работодателей к новым формам проведения экзаменов и других мероприятий по проверке сформированности компетентностей у студентов. Вопросы по этому поводу с соответствующими процентами ответов работодателей приведены в табл. 2.2.

 

Таблица 2.2

  Средства мониторинга сформированности компетентностей  с точки зрения работодателей

 

№ п/п Средства мониторинга Оценка работодателей, %
5 4 3 2 1
1 Обеспечение единства лекционного материала с содержанием практических и лабораторных занятий для формирования компетентностей 36,15 42,45 17,08 3,32 1,00
2 Проверка сформированности компетентностей через экзамены с ситуационными задачами 29,62 42,60 20,13 6,32 1,33
3 Мониторинг результатов научной деятельности студентов в течение всего периода обучения 23,28 44,05 28,31 3,02 1,34

 

Таким образом, единство лекционного материала и задач на практических и лабораторных занятиях для формирования у студентов компетентностей играет значительную роль – 78,6 % работодателей оценили важность этого средства на 5 и 4 балла (см. табл. 2.2).

Проверка сформированности компетентностей через решение ситуационных задач, которая уже десять лет используется в университете, поддержана работодателями – 72,22 % работодателей оценили важность этого средства на 5 и 4 балла (см. табл. 2.2).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>