2.7. Трудоустройство выпускников

Как слабые места подготовки наших студентов респондентами были определены следующие компетентности (номер компетентности взят из приложения К):

43. Владеть навыками ведения автоматизированных форм бухгалтерского учета (использовать современные версии программных продуктов) – 10 % от общего числа специалистов указало на необходимость повышения уровня сформированности данной компетентности.

33. Выполнять функциональные обязанности по ведению бухгалтерского учета и составлению финансовой отчетности – 5 % от общего числа респондентов указало на недостаточную ее сформированность.

По одному респонденту указало на необходимость повышения качества подготовки, учитывая такие компетентности:

2. Планировать учетную политику предприятия и прогнозировать ее изменения и последствия этих изменений для оценки результатов деятельности предприятия.

8. Прогнозировать влияние различных факторов на изменение показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

12. Организовывать работу отдела бухгалтерии в общей системе менеджмента предприятия.

36. Вести синтетический и аналитический учеты активов, капитала и обязательств предприятия.

39. Оценивать и предоставлять оперативную информацию о финансовых результатах по отдельным хозяйственным операциям.

40. Калькулировать себестоимость производственной единицы.

41. Вести учет затрат отдельных структурных подразделений.

44. Знать специфику отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций в ВЭД предприятия.

45. Уметь вести учет и составлять отчетность по Международным стандартам бухгалтерского учета.

46. Вести расчеты и организовывать своевременную уплату налогов и других обязательных платежей.

По такой схеме проведен опрос и анализ ответов по всем направлениям подготовки бакалавров и специальностям подготовки магистров, лицензированным и аккредитированным в университете.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>