2.5. Мотивация студентов и профессорско-преподавательского состава к совместной работе по формированию компетентного специалиста

При этом каждый преподаватель должен иметь:

  • достаточную квалификацию для своей должности;
  • способности к самосовершенствованию и повышению своего профессионального уровня;
  • желание совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень;
  • желание работать на повышение качества подготовки специалистов, которых выпускает университет, и повышать его имидж.

Кроме того, каждый преподаватель должен понимать, что:

  • качество содержания учебного процесса и его эффективность в университете напрямую зависят от интенсивности продуцирования им самим новых знаний в той сфере, где он преподает, и владение им новыми отечественными и мировыми научными разработками;
  • результат собственных научных исследований или проектных разработок должен быть опубликован в научных статьях, монографиях и использован в конспектах лекций;
  • подготовка и издание им качественной научно-методической литературы повышает качество подготовки специалистов в университете;
  • подготовка кандидатов и докторов наук повышает как его собственный профессиональный уровень, так и качество подготовки специалистов;
  • собственный пример нравственности, творческой активности, трудолюбия и преданности делу является основой работы со студентами.

Предоставленные тезисы и предположения дают возможность понять мотивы розработки и внутренний механизм предлагаемой методики оценки качества работы через количественные показатели.

Оценка научно-педагогической деятельности (НПД) преподавателей основывается на количественном учете результатов их работы по основным направлениям. Количественная оценка НПД является суммой оценок по всем направлениям работы за прошедший год и рассчитывается по специальному алгоритму работы за весь трудовой стаж преподавателя.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>