2.4. Самостоятельная работа студентов и ее обеспечение

Одним из направлений использования IТ-технологий для совершенствования учебного процесса является разработка и внедрение технологий дистанционного обучения. Они играют существенную роль как в дневной, так и в заочной формах обучения и обеспечивают самостоятельную работу студента (рис. 2.6).

 

Рис. 2.6. Связь формы обучения и видов учебной нагрузки с дисциплинами учебного плана

 

Реализация дистанционных технологий относительно отдельной учебной дисциплины осуществляется в виде персональных обучающих систем (ПОС). Основываясь на учебной программе [48], персональные обучающие системы понимаются автором как “автоматизированные обучающие системы”, с акцентуацией на их персональный характер и направленность на самостоятельное обучение.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>