2.3. Технология внедрения компетентностного подхода

Кроме того, нужна новая организация учебного процесса, что требует дополнительной работы от административного аппарата университета. Это касается ректората, работников деканатов, учебного и методического отделов, руководства корпоративной компьютерной системой, Центра новых учебных технологий, Центра информационных технологий и других подразделений.

Таким образом, перестройка касается практически каждого работника университета, а это значит, что следует систематически проводить большую разъяснительную работу в коллективе, цель которой – обоснование объективной необходимости перехода на компетентностный подход как средство или путь завоевания и удержания прочных конкурентных позиций на отечественном и мировом рынках образовательных услуг, что позволяет активно развиваться университету как системе, а следовательно, дает возможность развиваться каждому члену коллектива как морально и профессионально, так и  материально.

Решение такой масштабной задачи возможно только в коллективе с высокой корпоративной культурой, где ядро организации не только проповедует, но и живет по морально-этическим принципам, принятым на заседании конференции трудового коллектива. В университете результатом коллективного творчества является “Кодекс профессиональной этики и организационной культуры работников и студентов Харьковского национального экономического университета” (приложение Ж) [9].

Его внедрение вместе с системой организационных мер позволило значительно поднять уровень: коллективного единства, морального удовлетворения членов коллектива от успехов развития университета
в целом, индивидуальной порядочности профессорско-преподавательского состава.

Кроме того, эта система организационных мер делает объективно выгодным выполнение задач по внедрению компетентностного подхода с материальной точки зрения.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>