2.1. Концепция компетентностного подхода

Рис. 2.5. Структура учебной программы в виде иерархии компетентностей

 

Учитывая объединение профессиональных и академических компетентностей на соответствующем образовательно-квалификационном уровне, на взгляд автора, необходимо ввести категорию “профиль обучения”*14, для того чтобы оценивать соотношение практической и теоретической подготовки в той или иной программе.

*14 Профиль обучения (Profile of study): Совокупность основных типовых характеристик образовательной/учебной программы, отражающих специфику направления высшего образования. Среди таких характеристик – ориентация образовательных/учебных программ, которая определяет их тип (А – теоретический, академический, В – практический, профессиональный). Ориентационные типы характерны для всех уровней и циклов высшего образования – бакалаврского, магистерского и докторского” [21].

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>