2.1. Концепция компетентностного подхода

Для обобщенного объекта профессиональной и образовательной деятельности формулируются обобщенные компетентности с целью определения (установления) уровня квалификации, которые описаны в терминах – знания, понимание; умения; коммуникативные способности; автономность и ответственность.

Предметно-специализированные компетентности с различным уровнем детализации обусловлены отраслевым объектом профессиональной деятельности (например, экономика и предпринимательство) или его составляющей (например, учет, аудит хозяйственной деятельности) согласно специальности, профессии (например, бухгалтер) (рис. 2.4).

 

Рис. 2.4. Иерархия компетентностей по направлению подготовки (специальности)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>