1.6. Анализ количественных показателей способности личности к обучению

Следующим вопросом для оценки является воздействие баллов сертификатов по математике на результаты обучения в университете (табл. 1.20).

 

Таблица 1.20

Взаимосвязь успеваемости студентов 3 курса с баллами  их сертификатов по математике, оцененная по коэффициенту корреляции


№ п/п Наименование факультетов За 1 курс За 2 курс В течение всего периода обучения в университете
1 ЭП (150 студ.) 0,6331 0,5705 0,6161
2 ЭИ (133 студ.) 0,7140 0,5536 0,6514
3 МиМ (111 студ.) 0,2834 0,2145 0,2617
4 МЭО (116 студ.) 0,6589 0,5369 0,6142
5 ФФ (234 студ.) 0,5938 0,5767 0,6007
6 УиА (148 студ.) 0,6838 0,6922 0,7029

 

Из табл. 1.20 видно, что баллы сертификатов по математике больше всего влияют на успеваемость обучения в университете студентов факультета УиА, меньше всего – студентов факультета МиМ. Такое положение демонстрирует рис. 1.35.

 

Рис. 1.35. Диаграмма коэффициентов корреляции успеваемости студентов с баллами их сертификатов по математике

 

Коэффициент корреляции успеваемости студентов в течение всего периода их обучения в университете с баллами сертификатов по математике безотносительно к факультетам равен 0,617, что больше, чем соответствующий коэффициент IQ. Таким образом, можно сказать, что количество баллов сертификатов по математике больше объясняет успеваемость обучения в университете, чем IQ.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>