1.6. Анализ количественных показателей способности личности к обучению

Данные результатов моделирования связи с помощью множественной регрессии успеваемости студентов и IQ, баллов сертификатов по украинскому языку и литературе, математике и средних баллов аттестатов сведены в табл. 1.22.

 

Таблица 1.22

Модели зависимости успеваемости студентов от показателей  А, В, С, D

 

№ п/п В целом по университету и факультетам Регрессионные модели Критерии качества модели
1 2 3 4
1 По университету
в целом (892 студ.)
Y = 0,095D + 0,336В + 0,205С + 0,279А R 2 = 0,587;
F = 314,9;
DW =1,564
2 ЕП(150 студ.) Y = 0,161D + 0,437В + 0,357А R 2 = 0,676;
F = 101,64;
DW =1,752
3 ЭИ (133 студ.) Y = 0,176D + 0,399С + 0,289А R 2 = 0,5128;
F = 45,26;
DW =1,812
4 МиМ (111 студ.) Y = 0,466В + 0,042А R 2 = 0,468;
F = 47,44;
DW=1,657
5 МЭО (116 студ.) Y = 0,345В + 0,213 С + 0,284А R 2 = 0,563;
F = 48,01;
DW = 1,51
6 ФФ (234 студ.) Y = 0,155D + 0,296В + 0,132С + 0,333А R 2 = 0,611;
F = 89,98;
DW = 1,929
7 УиА (148 студ.) Y = 0,12D + 0,3В + 0,315 С + 0,238А R 2 = 0,625;
F = 59,61;
DW=1,25

 

В целом по университету успеваемость обучения студентов по силе воздействия обусловлена таким рейтингом показателей:

на первом месте – В – баллы сертификатов по украинскому языку
и литературе;

на втором месте – А – средние баллы аттестатов о полном общем среднем образовании;

на третьем месте – С – баллы сертификатов по математике;

на четвертом месте – D – баллы, характеризующие уровень коэффициента IQ.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>