1.6. Анализ количественных показателей способности личности к обучению

Следующим шагом является оценка влияния средних баллов аттестатов о полном общем среднем образовании на уровень обучения в университете (табл. 1.21).

 

Таблица 1.21

Взаимосвязь успеваемости студентов 3 курса со средними баллами их аттестатов, оцененная  по коэффициенту корреляции

 

№ п/п Наименование факультетов За 1 курс За 2 курс В течение всего периода обучения в университете
1 ЭП (150 студ.) 0,7145 0,6768 0,7125
2 ЭИ (133 студ.) 0,6567 0,4942 0,5908
3 МиМ (111 студ.) 0,5714 0,5377 0,5838
4 МЭО (116 студ.) 0,7176 0,5996 0,6774
5 ФФ (234 студ.) 0,6823 0,6360 0,6767
6 УиА (148 студ.) 0,5978 0,5699 0,5955

 

По содержанию табл. 1.21 и рис. 1.36 можно увидеть, что успешность обучения студентов факультета ЭП тесно взаимосвязана со средними баллами их аттестатов, меньше всего – со средними баллами аттестатов студентов факультета МиМ.

 

Рис. 1.36. Диаграмма коэффициентов корреляции успеваемости студентов со средними баллами аттестатов о полном общем среднем образовании

 

Коэффициент корреляции средних баллов аттестатов с успеваемостью студентов в течение всего периода их обучения в университете безотносительно к факультетам равен 0,65, что больше, чем соответствующий коэффициент IQ. Таким образом, можно сделать вывод, что количество баллов аттестатов больше объясняет успеваемость обучения в университете, чем IQ.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>