1.5. Количественная оценка объективности внешнего независимого оценивания (ВНО) результатов обучения в Украине

Рис. 1.22. Распределение оценок независимого тестирования по математике абитуриентов ХНЭУ в 2007 году

 

Рис. 1.23. Распределение оценок независимого тестирования по украинскому языку и литературе абитуриентов ХНЭУ в 2007 году

 

Таким образом, внешний вид эмпирических и теоретических кривых распределения и значения критерия Колмогорова-Смирнова свидетельствуют о том, что оценивание было действительно независимым, поскольку отсутствовало значимое отклонение эмпирических (фактических) данных от теоретических.

С другой стороны, приведенные данные свидетельствуют о корректности гипотезы о нормальном законе распределения оценок результатов обучения школьников в случае, когда отсутствует внешнее целенаправленное вмешательство в процесс оценивания способностей учеников к усвоению и применению знаний.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>