1.4. Оценка уровня математической и компьютерной подготовки школьников

В классах с углубленным изучением математики (рис. 1.15) приближенным к оптимальному является распределение баллов годового оценивания, удостоверяющего объективность оценки результатов учебной деятельности учащихся в школе. Несколько выше результаты получены при мониторинговом исследовании, а кривая распределения баллов государственной итоговой аттестации значительно смещена вправо, что указывает на существенную необъективность оценки государственной итоговой аттестации.

 

Рис. 1.15. Гистограмма распределения результатов мониторингового исследования, годового оценивания и государственной итоговой аттестации в классах с углубленным изучением математики

6. Исследование выявило, что учебные заведения разного типа и формы собственности предоставляют разный уровень образовательных услуг. Учащиеся учреждений нового типа, то есть гимназий, лицеев, колледжей, специализированных школ, имеют значительно лучшие результаты исследования, чем девятиклассники средних общеобразовательных школ. Несколько лучшие результаты имеют учащиеся государственной и коммунальной форм собственности по сравнению
с частными школами.

7. В учебных заведениях г. Киева учителя еще недостаточно используют возможности современных технических средств обучения. Причиной такого отставания является не столько недостаточное материальное и техническое обеспечение школ столицы, сколько отсутствие надлежащей методической и технической подготовки учителей.

8. Исследованием установлено, что высокий уровень обученности по математике имеют учащиеся, работающие дополнительно с репетитором. Однако выявлено, что учителя математики, которые оказывают дополнительные платные услуги своим ученикам, часто не объективно оценивают их уровень учебных достижений.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>